Метеориты могли зародить жизнь на Земле

Новое открытие совершили эксперты Японских университетов Ёсихиро Фурукава, Ёсито Чикарайши, Наохико Окути, Нанако О. Огава и специалист НАСА Даниэль П. Главин, сообщает научный журнал Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые обнаружили сложные сахара в Хондритах — астероидах сформировавшихся в самом начале существования нашей вселенной. Проводя своеобразную перепись химического состава метеоритов упавших за последние 50 лет на территории Австралии, Африки и Антарктиды.

В найденных метеоритах при помощи методов рентгеноструктурного анализа обнаружены пентозы, гексозы и даже рибозу — основной элемент РНК. Главное отличие этих сахаров от наших Земных — наличие тяжелого углерода-13, который полностью исключает возможность заражения метеоров Земными веществами.

Ранее в метеоритах обнаруживали другие важные вещества — аминокислоты, из которых строятся белки, нуклеины, которые нужны для строительства ДНК и РНК, а найденные сахара замыкают список веществ , необходимых для зарождения жизни. Если такая теория зарождения жизни действительна то смело можно утверждать, что в далеком прошлом именно метеориты занесли жизнь на нашу планету.