Ученые воссоздали условия Большого взрыва

Теория возникновения Вселенной после того как произошел Большой взрыв, самая популярная среди астрофизиков. Причины возникновения взрыва пока не ясны, и самой распространенной версией считается взрыв колоссально огромной сверхновой.

Группа ученых под руководством Карима Ахмеда, из Университета Центральной Флориды, совершенно случайно обнаружили условия при которых возможно повторение такого величественного явления как Большой взрыв. При тестировании методов производства модели гиперзвукового реактивного двигателя, ученые выяснили что не активное, пассивное, пламя вполне самостоятельно может ускорятся и даже взрываться.

Выяснилось что пламя свечи, как пример пассивного горения, под действием турбулентности , созданной в трубке 5×5 см, ускоряется и иногда взрывается. По сути данная модель это имитации Большого взрыва, просто размеры по сравнению с ним микроскопические.

Ученые уверенны, что их открытие поможет не только в области космических и воздушных путешествий, но и поможет лучше узнать что спровоцировало Большой взрыв и яснее понять сам о явление образования Вселенной.